КомпьюАрт

Калибруем, профилируем, печатаем: опыт

Свою карьеру в полиграфии главный технолог типографии «Артстиль-полиграфия» Наталья Машинцева начинала с печати защищенной от подделки полиграфической продукции (типография «ЭПО»)

Калибруем, профилируем, печатаем: теория и практика

1 января 2013 года вступит в силу ГОСТ Р ИСО 12647-2-2012, созданный, как следует из его названия, на базе международного стандарта ISO 12647-2:2004 и дополнения ISO 12647-2:2004/Amd.1:2007(E)

Букет цифровых сюрпризов

О новом оборудовании компании KonicaMinolta

Дорогами автоматизации

В центре внимания —ИПК «Парето-принт»

Проектирование издания: модель и алгоритм расчета количества строк

Автоматизированная система проектирования печатного издания представляет собой дополнительный модуль для программ верстки, учитывающий основные параметры печатного издания, а также позволяющий проектировать издание, исходя из предпочтений автора

Всегда ваша «облагороженная» цифра

Три знаменательных события в типографии «Вишневый пирог»

В кузнице наружной рекламы

История успеха рекламно-производственной компании «Дельфин»

Рассказ о фундаментальной полиграфии

День открытых дверей в Смоленском полиграфическом комбинате

Флексографские технологии на drupa 2012

В Германии, в городе Дюссельдорфе, 16 мая завершила свою работу выставка drupa 2012. Различные направления полиграфической отрасли, которые были представлены в 17 павильонах огромной по занимаемой площади выставки, мы планируем рассмот­реть в ближайших но

История фотонабора: от рассвета до заката. Часть 1

За сто с небольшим лет в развитии фотонаборной техники произошел существенный ­ научно-технический прогресс, который в свое время привел к расцвету фотонабора, то есть к его широкому применению во всем мире, а сегодня — к его закату в связи с прямой запи

Зачем сегодня трафарет?

Еще во втором тысячелетии до н.э. для нанесения узоров на хлопковые ткани на Востоке использовали трафареты

Впереди drupa!

До начала выставки drupa 2012, ожидаемой с нетерпением всем полиграфическим сообществом, остается совсем немного. С каждым днем всё больше компаний приоткрывают завесу тайны, рассказывая о своих экспозициях

Рынок бумаг для цифровых печатных машин: из 2011-го в 2012-й

По данным аналитиков, в 2011 году российский рынок бумаг для ЦПМ достиг, а в некоторых сегментах и превысил показатели докризисного 2008 года

От лимона до миллионов, или О персонализации полиграфической продукции

К началу нулевых годов правительства развитых стран одобрили идею разработки паспортов нового поколения

В ожидании весны и drupa

Интересные новинки предстоящей выставки

Контроль качества допечатной подготовки изданий

На различных этапах процесса допечатной подготовки изданий проводится контроль за выполнением наиболее важных технологических операций

Показатели автоматизации печатного оборудования

В связи с уникальностью изготавливаемой продукции и тенденцией к уменьшению тиража эффективность полиграфического производства существенно, а порой полностью зависит от эффективности управления им. По этой причине всё большее распространение получают авто

Солнцем цифры не испортишь или О цифровых источниках получения изображений

Цифровой фотоаппарат по конструкции схож с обычным фотоаппаратом, но вместо фотопленки, на которой фиксируется изображение, у него имеются специальные датчики (фотоматрицы): матричные приборы с зарядовой связью — ПЗС (Charge Coupled Device, CCD) или компл

Curious Metallics — блеск и технологичность

Коллекция Curious — это разнообразие цветов от пастельных до ярких, металлизированных и перламутровых эффектов, тактильных поверхностей…

Нас не догонят!.. Репортаж с газетного производства

Экскурсию для КомпьюАрт проводит ведущий менеджер по продажам ПК «Экстра М» Елена Медецкая

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства