От офсета до цифры, или Сохраняя известинский бренд
Чем живет сегодня издательство «Известия»
Полиграфия для детского мира
Одно из известных издательств, специализирующихся на выпуске детской литературы, — «Эгмонт Россия» было создано в 1992 году как дочерняя фирма старейшего в Европе датского издательского концерна «Эгмонт интернэшнл холдинг», имеющего более ста представител
В центре внимания — ACTION!
Фабрика GMUND — всемирно известный эксперт в создании бумаги, цветов и фактур, на протяжении многих лет является законодателем модных тенденций и ведущим консультантом в сфере создания и развития брендов
15 лет эталонного развития!
Интервью с директором типографии «Дизайн-студия Б» Владимиром Бочковым
Печать и персонализация лотерейных билетов
Если бы очередь за лотерейными билетами знала, какие полеты мыслей и супертехнологии стоят за их производством, сколько денег вкладывается в оборудование, то относилась бы к ним не как к фантикам, которые, вероятнее всего, будут выкинуты после проверки, а
Нормативные требования к этикеткам
Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства
Полиграфия как способ зарабатывания денег
История развития книжной типографии «Буки Веди»
Пятый Lithrone в обойме «Всей Полиграфии»
В созданной в 1998 году типографии «Вся Полиграфия» не сразу сделали ставку на печатное оборудование Komori, хотя компания «ЯМ Интернешнл» уже тогда поставляла эти машины на российский рынок
В салоне оперативной полиграфии
Репортаж о работе типографии «Графика»
В помощь цифровым типографиям
Персонализированные маркетинговые коммуникации от Ricoh
Автоматы для гравирования форм глубокой печати
В настоящее время формы глубокой печати изготавливают в основном по технологии CtP с использованием электронно-механических и лазерных гравировальных автоматов в качестве устройств вывода систем допечатной подготовки изданий
Секреты переплетного искусства
Информация о выпущенных книгах, полученная на встрече с руководством предприятия «Парето-Принт», легла в основу данной публикации
Как правильно переоснастить небольшую типографию
Своим полиграфическим опытом делится Царское село
Калибруем, профилируем, печатаем: опыт в условиях глобального мира
Работа издательского дома Hearst Shkulev Media/ИнтерМедиаГруп с международными брендами, большие тиражи и разнообразие еженедельных и ежемесячных журналов, печатаемых как в России, так и за рубежом, — всё это определило заинтересованность журнала КомпьюАр
О производстве полиграфических красок
Примитивные краски, которые применялись для создания рисунков в пещерах, очень похожи на современные и по составу, и по способу изготовления. Животные жиры, правда, уже не используются, а вот газовая сажа, схожая по составу с обычной сажей, является наибо
Original Gmund, или Новая классика бизнес-коммуникаций
Original Gmund — это блестящий ответ создателей бумаги из Тегернзе на потребности рынка. В коллекции сочетаются 180-летний опыт искусства изготовления бумаги и самые современные технологии производства
Калибруем, профилируем, печатаем: последовательность работ по оптимизации воспроизведения цветных оригиналов
В рамках темы управления цветом (начало см. в КомпьюАрт № 7’2012) расскажем о работе, которая позволила стандартизировать процессы допечатной подготовки изображения и печатания тиража
Формная помощь для типографий
В Москве не так много фирм, которые помогают типографиям восполнить отсутствие трудоемких формных технологий. Из беседы с учредителем фирмы Litoscan Александром Оскаровичем Батиевским мы узнали, что здесь работает фотонабор, можно выполнить верстальные ра
Полиграфия, направленная на меня
Специфика российского рынка директ-мейла
Как защищались на drupa 2012
Обзор технологий по защите полиграфической продукции на выставке drupe