КомпьюАрт

6 - 2010


Автоматизация полиграфического производства

Об автоматизации полиграфического производства
Пример мирного польско-американского сотрудничества
Как мы автоматизировали типографии
Опыт и воспоминания Марселя Шариффуллина

Технология

Системы управления цветом. Часть 2
Построение профилей печатных устройств
Печать широкого формата
Информацией делится исполнительный директор компании Nexprint
Управление качеством полиграфической продукции. Часть 4
Экономические аспекты

Дизайн

Мультфильм на заданную тему
Один из CG-художников — Дмитрий Федотов из Санкт-Петербурга. Он работает в 3D-отделе компании ALS Group, занимающейся созданием компьютерной графики для игровой индустрии. В свободное от работы время Дмитрий пишет сценарий для полнометражного мультипликац

Кругозор

Про шрифты с продолжением. Часть 4
Использование Unicode. Набор текста с помощью таблицы символов. Виртуальные клавиатуры и редакторы раскладок. Редактирование раскладок. Перекодировка текста

AdobelArt

Новости Adobe
Adobe Photoshop Lightroom 3 уже в продаже. Новая версия CameraRaw 6.1 теперь доступна на Adobe.com. Adobe представляет цифровую технологию для просмотра журналов. Adobe добавляет поддержку HTML5 в Dreamweaver CS5
Photoshop CS5: правила и ошибки при создании монтажа
В этой статье рассмотрим основные правила для создания монтажа и некоторые типичные ошибки, возникающие у новичков
Уроки Photoshop. Создание ледяных букв
Превратить в сделанную изо льда (например, для рекламы мороженого) можно любую шрифтовую или графическую композицию, если умело воспользоваться предложенной методикой и растровым редактором Photoshop

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства