КомпьюАрт

7 - 2013

Screen расширяет продуктовую линейку

Александр Харатян

На выставке FESPA 2013 состоялась премьера широкоформатного принтера Screen Truepress Jet W32000UV. Информация об этом событии держалась в секрете вплоть до начала выставки, что очень непросто в наш век цифровых технологий. Нам удалось встретиться и побеседовать с президентом Screen Europe Брайаном Филлером, который любезно согласился ответить на наши вопросы.

КомпьюАрт: Screen — единственная из компаний­экспонентов выставки FESPA, не сообщившая заранее  подробностей о новинках, которые будут представлены на ее стенде. С чем это было связано?

Брайан Филлер: Совершенно верно. С одной стороны, это было вызвано тем, что мы дорабатывали наш новый широкоформатный принтер и не хотели делать никаких заявлений до тех пор, пока он не будет полностью готов для демонстрации, а с другой — нам хотелось сделать приятный сюрприз посетителям выставки и мы старались сохранить интригу вплоть до 25 июня.

КА: Почему Screen только сейчас решил выйти на рынок с данной моделью принтера?

Б.Ф.: Это очередной этап эволюции нашей линейки. Новый принтер выпущен нашей дочерней компанией Inca Digital, у которой очень широкий ассортимент качественного и производительного оборудования. В зависимости от качества, производительности и стоимости это оборудование может занимать разные ниши на различных рынках. В отличие от близкой по характеристикам модели Onset, которую продвигает Inca Digital, Truepress Jet W32000UV стоит гораздо дешевле, лишь немного уступая ей в производительности, но при этом нисколько не уступая в качестве. Предоставляемый принтер мы ориентируем на компании с годовым оборотом от 500 тыс. до 5 млн евро, которым требуется не столь производительное оборудование.

КА: Чем примечателен новый широкоформатный принтер?

Президент Screen Europe Брайан Филлер

Президент Screen Europe Брайан Филлер

Б.Ф.: Truepress Jet W32000UV имеет одну из самых высоких в классе скоростей печати с высоким качеством — она достигает 84 м2/ч. При этом, благодаря новой конструкции подвижной каретки с печатающими головками Fujifilm Dimatix с объемом капли 14 пиколитров, печать происходит с разрешением до 1000 dpi. В данной модели в стандартной базовой конфигурации используются триадные чернила (CMYK), которые опционально могут быть дополнены чернилами светло­голубого (Lc) и светло­пурпурного (Lm), а также белого (W) цветов для эффективной печати на прозрачных и цветных материалах. В зависимости от решаемых задач пользователи могут выбирать между следующими комбинациями цветов: CMYK+LcLm, CMYK +LcLmWW, CMYK+WW.

КА:  На каких материалах может печатать новый принтер?

Б.Ф.: Поскольку это УФ­принтер, он может печать практически на любых гибких и жестких материалах толщиной до 5 см, начиная от пленок и тканей и заканчивая картоном и бумагой. Размер запечатываемых листов ограничен лишь форматом стола — 3,2x1,6 м.

КА: Каков срок службы УФ­ламп, которыми оборудован новый принтер?

Б.Ф.:  Ориентировочно это время составляет 500 часов работы, то есть если считать, что принтер будет работать 40 часов в неделю, то менять их потребуется примерно раз в три месяца.

КА: В России, как и во всем мире, компания Screen более известна своими CTP­решениями. Какое направление является приоритетным для компании сегодня?

Б.Ф.:  Действительно, компания Screen — мировой лидер по количеству установленных CTP, так как, помимо продаж этого оборудования под своей торговой маркой, мы производим CTP для других компаний. На наш взгляд, рынок CTP в мировом масштабе практически достиг насыщения, и в ближайшем будущем продажи на нем будут постепенно снижаться. Поэтому мы решили диверсифицировать наш бизнес и развивать направление POD (печать по требованию). Теперь у нас есть решения для листовой и ролевой печати по требованию, для широкоформатной печати по требованию и даже для рынка этикетки. Поэтому нам не страшна стагнация на рынке CTP, так как мы успешно развиваемся в сегменте цифровой печати. Причем, в отличие от рынка СTP, помимо продажи оборудования для печати по требованию мы занимаемся поставкой расходных материалов.

Новый широкоформатный принтер Screen Truepress Jet W32000UV

Новый широкоформатный принтер Screen Truepress Jet W32000UV

КА: Но ведь компания Screen не производит чернила для своих струйных цифровых печатных машин. Как вам удается зарабатывать на продаже чернил в ситуации, когда их стоимость зачастую является критерием при выборе оборудования?

Б.Ф.: Все чернила для наших печатных устройств мы получаем по лицензионным соглашениям. Поэтому кроме как у Screen и у наших дистрибьюторов приобрести чернила для наших машин негде. Но при этом мы заключаем договоры на производство чернил на определенных условиях и можем влиять на их стоимость. Для различных продуктов мы заказываем чернила на разных производствах, в зависимости от используемых в оборудовании печатных головок. Например, чернила для наших широкоформатных принтеров производит Fuji­Sericol, а для ролевых печатных машин — Epson, именно потому, что там стоят печатные головки упомянутых производителей.

КА: Когда Truepress Jet W3200UV поступит в продажу? Какие растровые процессоры к нему рекомендуются?

Б.Ф.: Начало продаж Truepress Jet W3200UV запланировано на октябрь текущего года. Принтер будет комплектоваться растровыми процессорами Wasatch SoftRIP или ColorGATE Production Server 5 и программным обеспечением Screen EQUIOS. 

КомпьюАрт 7'2013

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства