Токен: 2SDnjemsM7f

Рекламодатель: АО «ВИП-СИСТЕМЫ»

ИНН/ОГРН: 7720215108/1037739054980

Сайт: https://pulisirussia.ru

КомпьюАрт

11 - 2002

Техническое обеспечение CRM

    На уровне технологий CRM – это набор приложений, интегрированных в корпоративную информационную среду компании на основе единой базы данных. Специальное программное обеспечение позволяет провести автоматизацию соответствующих бизнес-процессов на всех стадиях работы с клиентом: при его привлечении (маркетинге), совершении сделки (продаже) и послепродажном обслуживании (поддержке, сервисе). Поэтому программное обеспечение CRM должно иметь соответствующие модули для обслуживания и координации деятельности отделов маркетинга, продажи, поддержки и сервиса.

    Соответственно система CRM должна предусматривать средства ввода информации в единую базу данных (как служащими компании, так и самим клиентом, например, через Web-сайт при регистрации или покупке), причем данные должны централизованно обновляться при каждом новом контакте, средства обработки данных (систематизации и анализа) и, наконец, средства доступа к информации соответствующими подразделениями компании. При этом необходимо учесть, что сотрудникам разных департаментов могут быть нужны разлчные данные, поэтому система CRM должна допускать разную форму представления информации для конкретных целей и определенных подразделений компании.

    Таким образом, можно выделить три основные цели использования CRM-систем:

    • оперативный доступ к информации в ходе контакта с клиентом в процессе продаж и обслуживания;
    • систематизация и анализ данных, характеризующих деятельность как клиента, так и фирмы;
    • непосредственное участие клиента в деятельности фирмы и его влияние на процессы разработки продукта, его производства и сервисного обслуживания.

    возврат

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства