Токен: 2SDnjemsM7f

Рекламодатель: АО «ВИП-СИСТЕМЫ»

ИНН/ОГРН: 7720215108/1037739054980

Сайт: https://pulisirussia.ru

КомпьюАрт

1 - 2004

1См.: Недошивин Г. Дионисий. М.; Л., 1947; Михайловский Б.В., Пуришев Б.И. Очерки истории древнерусской монументальной живописи со второй половины XIV в. до начала XVIII в. М.; Л., 1941. С.33-52; История русского искусства. М., 1955. Т. 3. С.482-541. Наиболее подробный очерк жизни и деятельности Дионисия см.: Попов Г.В. Живопись и миниатюра Москвы середины XV—начала XVI века. М., 1975.

2См.: Георгиевский В.Т. Фрески Ферапонтова монастыря. СПб, 1911; Чернышев Н.М. Искусство фрески в Древней Руси. М, 1954. С.61-96.

3ОР РГБ, ф. 173, № 20.

4См.: Gelsberg М. Meister der Graphik. Bd. II. Die An­fange des deutschen Kupferstiches und der Meister ES. Leipzig [o. J]. Taf. 66.

5См.: Lehrs M. Geschichte und kritischer Katalog des deutschen, niederlandischen und franzosischen Kup­ferstichs im XV Jahrhundert. Wien, 1910. Bd. II. Taf. 62. N 159.

6ОР РГБ, ф. 304, № 137.

7См.:Буслаев Ф.И. Соч. Л., 1930. Т. 3. С.64-65.

8Щепкин В.Н. Учебник русской палеографии. М., 1918. С.58; Его же. Русская палеография. М., 1967. С.72

9См.: Некрасов А.И. Книгопечатание в России... С.77-78.

10См.: Порфиридов Н.Г. Новые памятники древнерусского книжного орнамента // Сообщения Государственного Русского музея. 1947. Вып. 2. С.40-42; Сидоров А.А. Древнерусская книжная гравюра. М., 1951. С.80-84; Зацепина Е.В. К вопросу о происхождении старопечатного орнамента // У истоков русского книгопечатания. М., 1959. С.102-154;. Киселев Н.П. Происхождение московского старопечатного орнамента // Книга. Исследования и материалы. М., 1965. Сб.11. С.167-198.

11ОР РНБ, Сол. 1160/1051. Заставка — л. 1. Записи — л. 1 и переплетные листы.

12ОР РГБ, ф. 304, № 35, л. 30 («Житие Нифонта» с записью 1222 г.).

13ОР РГБ, ф. 304, № 308. См.: Буслаев Ф.И. Соч. Л., 1930. Т. 3. С.158-209; Свирин А.Н. Древнерусская миниатюра. М., 1950. С.74–84; Зацепина Е.В. К вопросу о происхождении старопечатного орнамента // У истоков русского книгопечатания. М., 1959. С.108-117; Кучкин В.А. О времени написания Буслаевской Псалтыри // Древнерусское искусство. Рукописная книга. М., 1972. С.218-225.

14ОР РНБ, Сол. 304 (284). Водяные знаки — Лихачев, № 1242, 1243-1494 гг. На переплетных листах запись: «Лествицу сию дал князь великий Иван Васильевич».

15ОР РНБ, Кир.-Бел. 28/33, л. 10 об.

16Собрание львовского Национального музея, № 13778. См.: Запаско Я.П. Орнаментально оформлення украiнськоi рукописноi книги. Киiв, 1960. С.72-74.

17См.: Богуславский Г.К. Волынские рукописные Евангелия и Апостолы // Труды IX археологического съезда в Вильне. М., 1897. Т. 2. С.307; Запаско Я.П. Цит. соч. С.74-76.

18НБ Украины, № 15512; Грузинский А.С. Палеографические и критические заметки о Пересопницком Евангелии. СПб., 1912; Запаско Я.П. Цит. соч. С.78-84 (указана литература вопроса).

19См.: Geisberg М. Der Meister der Berliner Passion und Israhel van Meckenem. Strassburg, 1903.

20См.: Geisberg М. Verzeichnis der Kupferstiche Isra­hels van Meckenem. Strassburg, 1905.

21Зернова А.С. Начало книгопечатания в Москве и на Украине. М., 1947. С.39.

22См.: Сидоров А.А. Древнерусская книжная гравюра. М., 1951. С.32.

23См.: Немировский Е.Л. Использование мотивов немецкой гравюры в русской рукописной и печатной книге XV-XVI вв. // Русско-немецкие связи в области книжного дела. Сборник научных трудов. М., 1986. С.93-103.

возврат

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства