КомпьюАрт

1 - 2000

Таблица 1. Количество изданий, приходящихся на один миллион населения во всем мире и на отдельных континентах в 1955-1991 гг.


Континент 1955 1960 1965 1970 1975 1980 1985 1991
Австралия и Океания 68121286361428545500442
Азия 6453576265536770
Америка Сев. 7791271367389393394365
Америка Южн. и Центр. 607977788911913393
Африка 1319232327262420
Европа 307374385464471549555802
Всего в мире 131144168187184161165160
В том числе промышленно
развитые страны
249296367420431488490513
В том числе
развивающиеся страны
3835404145445955

возврат

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства